Вернуться к списку публикаций
"А жалоб становится меньше..."
"Московская перспектива" № 29-31 от 5 августа 2003 года
Шесть месяцев в Комплексе архитектуры, строительства, развития и реконструкции города работает "Горячая линия" по приему жалоб москвичей в связи с недоделками в квартирах новостроек, созданная по инициативе Правительства Москвы. За этот период поступило более 2270 жалоб, причем 2182 заявки на сегодняшний день закрыты.
Cамый пик пришелся на первые дни работы новой службы - тогда принимали до 160 звонков в день. Сегодня напряжение спало, число звонков значительно уменьшилось. И все же телефон 299-52-64 остается по-прежнему "горячим".
Четыре группы операторов центра обращений жителей по "Горячей линии", который находится в информационном "сердце" КАСРР ОАО "Интус", принимают заявки ежедневно с 8 до 20 часов.
- Наша "Горячая линия" создавалась, можно сказать, "с колес", - рассказывает заместитель генерального директора ОАО "Интус" Андрей Викторович Клименко. - Сегодня у нас уже выработана система сбора, обработки и анализа информации. На каждое обращение заведена специальная карточка, где отслеживаются сроки прохождения заявления вплоть до его закрытия. По вторникам и четвергам регулярно проводим регламентные совещания, на которых исполнители докладывают, как обстоят реальные дела на местах. Как правило, они приезжают на эти совещания с готовыми результатами.
Бесспорным лидером в устранении недостатков является ДСК-1. Из 526 заявлений, пришедших в его адрес, 516 закрыты. Здесь (так же, как и в ДСК-2, Главмосстрое и ряде других организаций) созданы мобильные бригады, готовые выехать по указанному в заявке адресу в любое время. Замену некачественных оконных блоков, устранение протечек и промерзаний строители комбината нередко выполняют в самые сжатые сроки, чуть ли не вдвое быстрее официально выделенного на это времени.
Отсюда и множество звонков от москвичей с благодарностью в адрес строителей.
Сама идея оперативной помощи жителям новостроек приобретает все больше доверия у горожан, и телефон 299-52-64 становится надежной "службой спасения".
|