Открытое Акционерное Общество

                   ОАО ИНТУС - Информационные технологии, телекоммуникации, связь, управление информацией в строительстве       ОАО ИНТУС - Информационные технологии, телекоммуникации, связь, управление информацией в строительстве

   
БОЛЬШЕ 45 ЛЕТ
В УПРАВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВОМ
МОСКВЫ




От управления информацией-
к управлению производством
 123001, Москва, Трехпрудный переулок, дом 4 Тел: (495)699-44-85 Факс: (495)699-47-78  

 

 Главная страница

 

 Новости строительства и реконструкции Москвы


 

О компании

 

 История

 

 Дипломы и награды

 

 Лицензии

 

 Заказчики и партнеры

 

 Вакансии

 

 Контакты

 

 Акционерам

 

 Архив публикаций в прессе


 

Виды деятельности

 

 Основные направления

 

 Разработки ОАО "ИНТУС"

Вернуться к списку публикаций

"А жалоб становится меньше..."
"Московская перспектива" № 29-31 от 5 августа 2003 года

Шесть месяцев в Комплексе архитектуры, строительства, развития и реконструкции города работает "Горячая линия" по приему жалоб москвичей в связи с недоделками в квартирах новостроек, созданная по инициативе Правительства Москвы. За этот период поступило более 2270 жалоб, причем 2182 заявки на сегодняшний день закрыты.

Cамый пик пришелся на первые дни работы новой службы - тогда принимали до 160 звонков в день. Сегодня напряжение спало, число звонков значительно уменьшилось. И все же телефон 299-52-64 остается по-прежнему "горячим".

Четыре группы операторов центра обращений жителей по "Горячей линии", который находится в информационном "сердце" КАСРР ОАО "Интус", принимают заявки ежедневно с 8 до 20 часов.

- Наша "Горячая линия" создавалась, можно сказать, "с колес", - рассказывает заместитель генерального директора ОАО "Интус" Андрей Викторович Клименко. - Сегодня у нас уже выработана система сбора, обработки и анализа информации. На каждое обращение заведена специальная карточка, где отслеживаются сроки прохождения заявления вплоть до его закрытия. По вторникам и четвергам регулярно проводим регламентные совещания, на которых исполнители докладывают, как обстоят реальные дела на местах. Как правило, они приезжают на эти совещания с готовыми результатами.

Бесспорным лидером в устранении недостатков является ДСК-1. Из 526 заявлений, пришедших в его адрес, 516 закрыты. Здесь (так же, как и в ДСК-2, Главмосстрое и ряде других организаций) созданы мобильные бригады, готовые выехать по указанному в заявке адресу в любое время. Замену некачественных оконных блоков, устранение протечек и промерзаний строители комбината нередко выполняют в самые сжатые сроки, чуть ли не вдвое быстрее официально выделенного на это времени.

Отсюда и множество звонков от москвичей с благодарностью в адрес строителей.

Сама идея оперативной помощи жителям новостроек приобретает все больше доверия у горожан, и телефон 299-52-64 становится надежной "службой спасения".


Пользова-
телям Системы "Грунт"

__________________

Пробки на Яндекс.Картах






© ОАО "ИНТУС" 2000 - год